Главная » Новости » Киев собираются разделить на 5 рекламных зон


Киев собираются разделить на 5 рекламных зон

Столицу хотят разделить на пять форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в каждой. Об этом речь идет в изменениях к Концепции размещения наружной рекламы в Киеве, которые обсуждает городской совет.

Так, в нулевой форматной зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Такой зоной будут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.

Что же касается «самой насыщенной» рекламой зоны — четвертой, то в ней допускается максимальный размер рекламного поля в 75 кв.м. К такой зоне отнесены магистральные улицы, проспекты и шоссе за пределами центральной части города.

После обсуждений с общественностью, нулевую и первую форматную зоны было запланировано увеличить. К нулевой форматной зоне добавлены парки, скверы, отдельные аллеи и улицы повышенной опасности. Увеличение первой зоны было обусловлено тем, что ранее в нее не были включены территории, которые являются историко-культурными памятниками — древний Подол, район вокзала, Паньковщина, Печерск.

Кроме того, изменениями к концепции запрещено размещать рекламные средства на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 метров, ближе, чем 30 метров до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе, чем 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Комментарии запрещены.