Главная » Новости » Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве


Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве

Столичные власти утвердили изменения в Концепцию размещения наружной рекламы в Киеве, согласно которой территорию города разделят на 5 форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в каждой. Как сообщили в КГГА, реализация этого решения позволит сократить количество наземных рекламных средств на 75%.

Так, в нулевой форматной зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Такой зоной будут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки. Максимальный размер рекламного поля — 75 кв.м. допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.

Новые правила включают, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров. Для каждого формата рекламного средства определены собственный радиус «влияния», на который не может накладываться зона расположения другого формата.

Размещение рекламных средств запретят на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок; ближе 20 м к транспортным развязкам; ближе 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Так как мест для размещения рекламы в столице станет значительно меньше, киевские власти предлагают операторам рекламного бизнеса альтернативу. Отныне, согласно новым правилам, элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна, лавочка, общественная уборная и собачья уборная. Эти элементы благоустройства могут быть установлены, в том числе и самими представителями рекламного бизнеса. Главное требование к таким элементам — они не должны препятствовать свободному движению пешеходов.

Комментарии запрещены.