Вытяг из земельного кадастра

Извлечение из Государственного земельного кадастра «Витяг з ДЗК», ранее именуемый в обиходе, как «вытяг из поземельной книги» — это унифицированный документ, который с 01 января 2013 года объединил в себе основные документы для продажи земельного участка, а именно:

- извлечение с поземельной книги;
- справку об ограничениях на земельный участок;
- нормативную денежную оценку.

Для чего необходимо Извлечение из государственного земельного кадастра.

Переоформление земельного участка, а также любые операции с недвижимым имуществом (домом, помещением, зданием) которое находится на участке, осуществляется нотариусом только при наличии вытяга из земельного кадастра.

Также, в связи с изменениями законодательства в сфере регистрации прав на недвижимое имущество, с 2013 года вещные права на такое имущество, в том числе и на земельные участки подлежат регистрации в Едином реестре Государственной регистрационной службы Украины. Вытяг из земельного кадастра необходим при подаче документов на регистрацию имущественных прав в Укргосреестре и переоформление земли.

Порядок оформления Вытяга с кадастра.

«Вытяг» с кадастра выдается территориальным управлением Госземагентства, в случае проведения любых операций с землей: купля-продажа участка, оформление наследства, передача земли в ипотеку, внесение земельного участка в Укргосреестр и др.

Перед подачей документов на оформление Вытяга с ДЗК необходимо провести нормативную денежную оценку земельного участка.

Кто имеет право на получения «Витяга з ДЗК».

Вытяг из кадастрового реестра имеют право получить собственники (пользователи) земельного участка либо уполномоченные ими лица, а также их наследники и правопреемники (юр.лица), лица, в интересах которых установлены ограничения на участке, а также землеустроительные организации по поручению и в интересах заказчика разработки проектной/технической документации.

Для оформления Вытяга с ДЗК нам необходимо предоставить:

- копию государственного акта на землю/свидетельства на право собственности  на земельный участок;
- копию правоустанавливающего документа на участок, при наличии (договор купли-продажи, договор дарения земельного участка, свидетельство о праве на наследство);
- копию Извлечения из реестра вещных прав на недвижимое имущество (при наличии);
- копию всех страниц паспорта и копию налогового номера владельца;
- копия выписки о государственной регистрации и копия справки управления статистики заверенные печатью предприятия (для  юридических лиц).

Специалисты «Укрземконсалт» предоставят Вам исчерпывающую консультацию, помогут сформировать пакет необходимых документов и оформить Извлечение из Государственного земельного кадастра в кратчайшие сроки.

Укрземконсалт – это преимущество!

Для получения информации о стоимости услуг и получения первичной консультации, обращайтесь по телефонам: (044) 384-14-41, (067) 114-14-41.