Первый этаж Шевченковской в городе Киеве районной госадминистрации переоборудован под Центр предоставления административных услуг. Отметим, что на днях в подобном формате заработал центр в Печерском районе.

В центре создано 17 рабочих мест, из них 10 — для администраторов на приеме документов, 3 — для представителей главного территориального управления юстиции в г. Киеве, 2 — для представителей главного управления Госгеокадастра в. Киеве.

Вместе с админуслугами, субъектами предоставления которых являются структурные подразделения Шевченковской РГА, здесь будут предоставляться наиболее запрашиваемые услуги: по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, услуги от Государственной миграционной службы и Госгеокадастра.

Предоставляться будут и услуги от Минюста. В частности, в Шевченковской РГА будут работать сотрудники государственной исполнительной службы и отдела РАГС Шевченковского района. Специалисты управления юстиции собираются предоставлять такие сервисы как: регистрация перемены имени; регистрация внесения изменений в актовую запись; регистрация брака; регистрация расторжения брака; регистрация рождения ребенка; открытие исполнительного производства; наложение/снятие ареста на движимое/недвижимое имущество; получение запроса о наличии имущества у должника; уплата штрафа ГАИ, неуплаченного вовремя; взыскание алиментов; регистрация юридических и физических лиц-предпринимателей; регистрация недвижимого имущества; будут предоставляться услуги государственного нотариуса и прочее.

Отметим, что до первых чисел ноября центр админуслуг будет работать в тестовом режиме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
27 Октябрь, 2015