Правительство приняло постановление, благодаря которому посетители отныне смогут влиять на качество услуг в центрах предоставления админуслуг, сообщили в Минрегионе.

Речь идет о приняты изменениях в Примерное положение о ЦПАУ и Примерного регламента ЦПАУ. Результатом должно стать системное улучшение обслуживания в центрах, исчезновение очередей, улучшение комфорта для посетителей.

Так, чтобы повысить качество услуг, ЦПАУ будут проводить мониторинг качества и публиковать результаты. В каждом центре можно будет найти QR-код с формой-опросников для отзывов.

Штат работников, количество мест для ожидания и площадь пространства в центрах будет формироваться, учитывая количество жителей территориальной общины.

ЦПАУ станет местом для встреч общины. В центрах появится возможность проводить социальные, культурные, просветительские и другие мероприятия для территориальной общины.

Кроме этого, центры смогут ввести дополнительные сервисы — бесплатной правовой помощи, прием председателем территориальной общины и консультации предпринимателей в рамках проекта Дія. Бізнес.

Помещение ЦПАУ станут более современными и комфортными. Центры смогут использовать отметки «Дія Центр», навигационные указатели, пиктограммы, постеры о новых цифровых возможностях.

Посетители смогут воспользоваться админуслугами даже дома. Постановлением урегулированы особенности предоставления сервисов «Мобильный администратор» и «Мобильный центр». Благодаря этому администраторы будут предоставлять услуги людям без привязки к офису.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
13 Август, 2021