С 26 февраля в Госгеокадастре официально начал свою работу департамент обеспечения контроля качества предоставления услуг.

Основная цель нового подразделения — перезагрузка отношений между Госгеокадастром и гражданами, в частности, достижение максимальной сервис-/ клиентоориентированности и повышения уровня исполнительской дисциплины в территориальных органах службы.

Департамент, в частности, будет обеспечивать постоянную проверку качества предоставления услуг территориальными подразделениями Госгеокадастра, сбор оценок, отзывов и предложений от граждан, а также мониторинг СМИ и социальных медиа для оперативного консультирования и решения проблемных вопросов граждан.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
27 Февраль, 2020