Департамент по вопросам регистрации исполнительного органа Киевсовета (КГГА) заработал сегодня, 4 мая. Соответствующее положение постоянная комиссия по вопросам регламента и депутатской этики утвердила 28 апреля. Решение о создании нового структурного подразделения столичные власти приняли двумя неделями ранее.
Вновь созданный департамент призван реализовывать функции, переданные Киеву от Минюста и Государственной миграционной службы в процессе децентрализации власти и перераспределения полномочий между центральными органами исполнительной власти и местными властями в сфере регистрации.
Так, новое подразделение будет проводить регистрацию прав на недвижимость и их обременений, в частности: права собственности; запрета отчуждения и ареста недвижимого имущества, налогового залога, предметом которого является недвижимость.
Также столичный департамент по вопросам регистрации будет обеспечивать постановку на учет бесхозного недвижимого имущества; предоставлять сведения из Государственного земельного кадастра и координировать деятельность райгосадминистраций о предоставлении админуслуг в сфере госрегистрации юридических и физических лиц.
Располагается департамент по вопросам регистрации на ул. Крещатик, 36. Председателем подразделения стал Владимир Путий, который с 2013 года был заместителем директора департамента — начальником управления координации региональной экономической политики департамента экономики и инвестиций исполнительного органа Киевсовета (КГГА).